Игры с выводом денег
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Бинарные опционы
Введение
Webmoney
Wmmail
Полезные статьи
Всё о социальных сетях
Создание сайта
Счетчики
               

3 основных вида рекламных офферов
17.11.2016

Работа в сфере рекламы объединяет сотни тысяч людей. К сожалению, далеко не каждый рекламщик может похвастаться приличным запасом знаний.

Многие не разбираются даже в основах, но этого не нужно стыдиться, необходимо совершенствоваться и продолжать обучение, насколько серьезным профессионалом ты бы себя не считал.

Для себя я недавно открыл кое-что новое и решил поделиться этим с читателями своего блога. Оказывается, есть 3 основных вида рекламных офферов и от их типа зависит многое. При создании «специального предложения» нужно учитывать основную цель, чтобы добиться лучших результатов.

виды рекламных офферов

Какие бывают рекламные офферы?

Недавно на страницах Webmoney Rabota рассказывалось про цели лендинга. Это тоже важная информация для тех, кто что-то предлагает в интернете.

Рекламные офферы чаще всего заказываются крупными компаниями, но учитывая рост их количества, становится понятно, что и частные бизнесмены не отказываются от такого мощного инструмента.

Чтобы заниматься рекламой профессионально, нужно разбираться, какими могут быть рекламные офферы:

  1. Marketing-Ready. Задача такого оффера – заинтересовать клиента в предложении настолько, чтобы он оставил контактные данные. Лучший вариант для создания базы потенциальных клиентов, которых потом можно обрабатывать разными способами. Холодные звонки, Email рассылки, уникальные предложения и многое другое.

    При запуске оффера важно действовать аккуратно и ненавязчиво. Такими офферами пользуются абсолютно все компании, ведь с базой контактов целевой аудитории можно применять любые приемы маркетинга. Даже если не удается превратить каждого заинтересованного в клиента, выгода всё равно остается.

  2. Sales-Ready. Этот вид оффера предполагает непосредственную продажу. Специалисты занимаются не просто привлечением трафика, они мотивируют клиентов заключить сделку. Образно говоря, хватают человека за горло и не дают ему возможности рассмотреть другие предложения. Действовать нужно агрессивно, реклама прет как таран.

    Составляя текст для оффера, необходимо дать понять человеку, что покупку нужно сделать здесь и сейчас. Рассчитан прием на то, что большинство людей, не успеет отойти от эффекта, а их руки сами потянутся к кошельку. В основном он применяется интернет-магазинами и разными платными сервисами.

  3. Return of investment. Объединяет в себе два предыдущих вида оффера. При заказе такого формата, никого не интересует объем трафика, количество кликов по рекламе, просмотры промо роликов и так далее. Внимание сконцентрировано на статистике и сухих цифрах, если есть прибыль, значит всё хорошо.

    Оценка эффективности в этом случае рассчитывается от объема потраченных на рекламу средств и дохода с каждого клиента. Создается метрика легко, её изучают предприниматели. Их не интересует качество лендинга или продающего текста (они могут в этом не разбираться). Рассчитывается только прибыль, чем больше, тем лучше.

В видах офферов нужно разбираться, ведь они активно используются в маркетинге. Копирайтер вы, бизнесмен или рекламист, знания точно пригодятся.

Для рекламы в любом случае потребуется качественная статья. При её написании не допускайте 5 главных ошибок при создании продающего текста.

Если вы до сих пор не используете рекламные офферы, подумайте над этим инструментом. Уникальные предложения всегда привлекательны, главное преподнести их в правильной форме и разобраться, чего именно вы хотите от целевой аудитории.

Советую посетить следующие страницы:
- Заработок на приглашениях и регистрациях
- Позитивная реклама
- Реклама на Jetswap.com

Рубрика: Полезные статьи
Бинарные опционы
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Способы заработка
Рубрики
Заработай с нами