Игры с выводом денег
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Бинарные опционы
Введение
Webmoney
Wmmail
Полезные статьи
Всё о социальных сетях
Создание сайта
Счетчики
               

5 главных ошибок при создании продающего текста
24.10.2016

Улучшить конверсию или повысить продажи можно с помощью лендингов.

Создаются специальные страницы, на которых размещается качественный текст для потенциальных покупателей. Его задача – развить желание сделать покупку (заказать услуги) и добиться выполнения целевого действия.

Мы уже рассказывали, как писать продающие тексты. Новички считают это простым занятием, на практике же наблюдаются серьезные недочеты.

Поэтому мы решили разобрать 5 главных ошибок при создании продающего текста. Если вы хотите создать материал, который реально улучшит показатели, придется выяснить, в чем нельзя ошибаться.

ошибки при создании продающего текста

Текст для лендинга, основные ошибки новичков

Начнем с того, что продающая страница должна быть качественной в плане грамматики и оформления. Текст не должен содержать ошибок, из-за этого теряется доверие, и появляются сомнения в качестве предлагаемого товара (услуги).

Что касается оформления, то визуальный фактор играет важнейшую роль. Учитывайте, что по статистике, большинство людей, только пробегается глазами по тексту, читают его единицы.

Даже профессионалам создание продающих статей дается с трудом, а новички переоценивают свои знания.

Чаще всего в их текстах встречаются эти ошибки:

  1. Описание товара, а не выгод клиента. Список с разными характеристиками необходим, чтобы ознакомить потенциального клиента с товаром. Можно сколько угодно рассказывать о предложении, лучше представить плюсы и преимущества, которые получает клиент. К примеру, профессиональная поддержка, экономия, решение конкретных проблем. Списки должны быть обязательно, они важны для оптимизации и восприятия материала.
  2. Слишком объемный текст. Это наиболее распространенная ошибка рекламщиков. Некоторые пишут и по 10 000 символов на продающих страницах. Вы реально думаете, что кто-то потратит время на прочтение? Согласно общей статистике, меньше 5% людей читает продающий текст полностью. Почему? Потому что они предпочитают изучать отзывы и искать данные за пределами сайта. Материал должен быть представлен в содержательной форме.
  3. Нет цепляющих заголовков. А ведь именно они помогают заинтересовать людей и быстро ознакомиться с содержанием материала. Важно указывать его не только в начале страницы, но и добавлять подзаголовки. Акцентируйте внимание на главных преимуществах (цена, отличия от конкурентов, качество). Пускай даже заголовки будут над каждым абзацем, это лучше, чем сплошной текст.
  4. Текст не для целевой аудитории. Любое маркетинговое действие требует подготовительных этапов. Нужно не просто представлять услугу, а определить целевую аудиторию и под неё конкретно писать текст. Когда имеешь представление о портрете потенциального клиента, проще понять, в какой форме излагать материал. Также в продающих текстах эффективно работают примеры из жизни и истории, а они собираются под ЦА.
  5. Переоптимизация текста. Речь идет не о ключевых словах или внешних ссылках (хотя и это важно). Оптимизируются тексты для лучшего усвоения информации. В этом плане авторы допускают много разных ошибок – тавтология, высокая тошнота текста, постоянные преувеличения, агрессивные призывы к действиям, деепричастные обороты в начале предложений, неверные формулировки и многое другое.

Написать качественный рекламный текст без ошибок не так уж просто, а если вы уверенны в своих силах, попробуйте это сделать. Когда составите материал, обратитесь к опытному маркетологу и поинтересуйтесь, всё ли сделано правильно. Можете не сомневаться, специалист найдет кучу недочетов.

Реклама – это искусство, которому нужно учиться. Новичкам точно пригодятся 10 правил по написанию рекламных текстов.

Разработка лучших лендингов отнимает уйму времени, а текст для одностраничника играет важнейшую роль. Поэтому, лучше заручиться поддержкой профессионалов или хотя бы взять за примеры продающие сайты крупных компаний.

Советую посетить следующие страницы:
- Способы, которые делают текст притягательным
- В интернете могут зарабатывать единицы
- Как сделать сплог и что это такое?

Рубрика: Полезные статьи
Бинарные опционы
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Способы заработка
Рубрики
Заработай с нами