Цель лендинга — какой она бывает?

Перед выполнением любой работы, необходимо ставить перед собой конкретные цели. Не исключение и выполнение различных работ в интернете. Создание лендинг пейдж дело не из простых, одностраничный сайт для повышения конверсии не будет работать, если создавать его без определенных знаний.

Цель лендинга – какой она бывает? Есть несколько видов целей, под которые создаются продающие страницы. Обращаетесь вы к копирайтеру, пишите самостоятельно или выполняете чей-то заказ, в любом случае должна быть установлена причина, по которой и разрабатывается лендинг пейдж.

Цель лендинга

Цель лендинг пейдж

Дело в том, что в зависимости от поставленной задачи перед лендингом, зависит его структура, содержание текста и многое другое. Продающая страница для продажи товаров может сильно отличаться от странички, создаваемой для предложения услуг.

Чтобы вы понимали о чем идет речь, давайте рассмотрим несколько примеров целей для лендингов:

  • повышение продаж;
  • усиление интереса к бренду;
  • проведение акций;
  • предложение услуг;
  • сбор базы подписчиков;
  • приглашение на мероприятие;
  • привлечение людей в партнерскую программу;
  • продажа дополнительных товаров.

Этот список можно ещё долго продолжать, каждая посадочная страница создается для конкретной цели, её нужно определить ещё до запуска одностраничного сайта. Очевидно, материалы на страничке для сбора базы Email адресов и предложения услуг, будут сильно отличаться.

Зачем нужна цель лендинга?

Помимо того, что после её определения проще придумать концепцию страницы и подобрать правильные слова, это ещё и определяет вид продающего сайта. Они классифицируются по множеству признаков, но есть два основных формата:

  1. Направляющие — создаются для привлечения клиентов, используются для продажи товаров и предложения различных услуг.
  2. Деловые — помогают работать с целевой аудиторией, акции, подписки и многое другое подходит для этого вида лендинг пейдж.

Под каждую цель должны создаваться отдельные лендинги. Не удивительно, что у крупных компаний создано несколько десятков посадочных страниц. Они разработаны под разные виды целевого трафика и их источники. Независимо от того, чем вы занимаетесь в интернете, одностраничники пригождаются. Продажа контента, предоставление платных консультаций, ведение бизнеса в соц. сетях и так далее.

Предлагая пользователям эффективный рекламный материал и делая одно конкретное предложение, шансы добиться целей возрастают.

Советы по использованию лендингов

Определение целей важно, но чтобы посадочные страницы эффективно работали, необходимо учитывать и другие правила. Опытные бизнесмены и манимейкеры активно создают одностраничные сайты, так как они помогают им зарабатывать больше. Тоже решили использовать этот прием?

Тогда вам пригодятся рекомендации профессионалов:

  • плотно займитесь оформлением лендинга, по различным данным, это повышает конверсию;
  • заголовки и подзаголовки должны быть броскими, именно их читают все посетители;
  • никакой воды в тексте не должно быть, не заставляйте людей читать лишнее;
  • постарайтесь вызвать какие-нибудь эмоции у потенциальных клиентов;
  • изображения на продающих страницах должны быть обязательно;
  • не лишними будут отзывы довольных клиентов;
  • раздавайте через лендинг пейдж подарки;
  • используйте видеоролики, такой формат контента сейчас хорошо усваивается;
  • качественный лендинг не обходится без призыва к действию.

Это лишь базовые принципы разработки эффективных посадочных страниц. Прислушивайтесь к мнению тех, кто давно этим занимается. Применяйте все приемы и хитрости, снимайте статистику и разбирайтесь, что именно помогает добиться целей лендинга.

Определить цели лендинга не так сложно, ведь каждый точно знает, для чего делается одностраничный сайт. Всегда уделяйте этому повышенное внимание, чтобы сделать именно то, что будет помогать в вашей работе.

Оцените статью
Заработок в интернете
Добавить комментарий