Игры с выводом денег
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Бинарные опционы
Введение
Webmoney
Wmmail
Полезные статьи
Всё о социальных сетях
Создание сайта
Счетчики
               

Что мешает продвижению сайта?
17.10.2016

Начинающие вебмастера часто застревают на этапе раскрутки сайтов. Сейчас уже не проблема разработать сайт, есть много бесплатных движков, конструкторов и инструкций по их использованию.

Потратив пару часов, получаешь готовый ресурс, остается только его наполнить и можно заниматься продвижением.

Если недостаточно хорошо разбираешься в SEO, обойти конкурентов не получится. Миллионы сайтов каждый день продвигаются, но не всем удается занять высокие позиции.

Что мешает продвижению сайта? Этому есть много объяснений, а если вам пришлось столкнуться с этой проблемой, материал вам точно пригодится.

Что мешает продвижению сайта

Почему не продвигается сайт?

Успех развития сайта зависит от действий его владельца. Иногда причиной отсутствия результатов является банальная спешка или лень. Одни хотят заполнить выдачу по ТОПовым запросам уже через неделю после создания сайта, другие же ленятся трудиться, при этом, ожидая хоть какого-то сдвига.

Попробуйте продвижение сайта через Форумок, это самый простой и выгодный способ повысить популярность проекта.

Пока вы сами не начнете что-то делать и не разберетесь в проблемах, которые мешают продвинуть сайт, ничего не изменится. В большинстве случаев, сайт не продвигается по этим причинам:

  1. Некачественный контент – наиболее распространенный фактор, мешающий эффективно продвигать площадки. Если вы размещаете информацию исключительно для поисковых ботов, то чего удивляться, что пользователи разбегаются. А на их поведение поисковики сейчас обращают внимание.
  2. Слишком высокая конкуренция – сложности с раскруткой могут быть связаны с выбором слишком конкурентной ниши. К ним сейчас относятся сайты о строительстве, автомобилях, туризме. Пробиться в лидеры и обойти тех, кто уже находится на «пьедестале» тяжело, времени уходит много.
  3. Назойливая реклама – перекрывающая основную информацию на странице или постоянно выскакивающая, может стать причиной закрытия вкладки с сайтом. Представители поисковых систем уже говорили, что понижаются в выдаче ресурсы с шокирующей рекламой, но если она сильно мешает посетителям, поведенческие факторы испортятся.
  4. Низкая скорость загрузки сайта – сказывается на показателе отказов. Проще зайти в поиск и открыть ещё один сайт из выдачи, чем ждать загрузки. Люди уже привыкли пользоваться быстрым интернетом, поэтому они не готовы терять время. А если аптайм слишком высокий, могут ухудшиться позиции.
  5. Плохая навигация (плохой дизайн) – в идеале, у сайта должен быть уникальный дизайн и удобная навигация. Многие пытаются придумать что-то свежее, используют скрипты и меняют привычные форматы. Как показывает практика, лучше не креативить (в большинстве случаев), так как посетители теряются.
  6. Масса исходящих ссылок – поисковые системы это сильно настораживает, особенно, если они ведут на некачественные или не соответствующие тематике ресурсы. Проведите первичный аудит сайта, определите все внешние ссылки и сократите их количество до нуля (если потребуется, просто закройте их от индексации).
  7. Отсутствие важных страниц – к примеру, на корпоративном сайте иногда нет страницы с контактными данными. Это вызывает недоверие, да и пользы от такого ресурса мало (если на нем предоставляются услуги или товары). Также из обязательных страниц (разделов), стоит выделить карту сайта.
  8. Отсутствует семантическое ядро – список ключевых слов, по которым раскручивается проект. Если вы не знаете, какие фразы должны вводить пользователь в поиске, чтобы увидеть вашу площадку, то как можно рассчитывать на какие-то результаты. Важно подбирать ключи индивидуально под свой ресурс.
  9. Внутренняя оптимизация – к ней относится много тонкостей, начиная с внутренней перелинковки и заканчивая использованием медиа контента на страницах. В глазах поисковых систем, ресурс должен быть идеальным. Никаких лишних кодов, сомнительных данных, максимальное удобство и так далее.
  10. Переоптимизация – пытаясь заниматься SEO без хорошего запаса знаний, новички допускают ошибки. Достаточно поставить в статье слишком много ключевых слов, чтобы страничку сочли не качественной. Переоптимизация сайтов серьезная проблема, поэтому лучше привлекать профессиональных оптимизаторов.
  11. Качество ссылочной массы – в последние годы поисковики всё серьезнее относятся к внешним ссылкам. Они проверяют не только качество доноров, проверка ведется по множеству других параметров. К примеру, ссылки с нетематических, но трастовых сайтов, могут вообще не приносить пользы.
  12. Источники трафика – опирайтесь не только на поисковые системы, посетителей можно привлекать и другими способами. Активнее рекламируйтесь в социальных сетях, создавайте темы на форумах, используйте Email рассылки, обращайтесь к блогерам. Высокая посещаемость тоже оценивается поисковиками.

Пытаясь определить причины, почему не продвигается сайт, следите за статистикой. Предпринимая различные действия, тут же снимайте показатели, чтобы определить, что именно позволило их улучшить.

Продвижение и отношения с девушкой похожи, за поисковыми системами приходится ухаживать, пытаясь добиться их расположения.

Возможно, сразу не получится определить факторы, которые мешают продвинуть сайт. В этом помогает статистика и мнение опытных профессионалов. Если вы тратите много сил, а результата не наблюдаете, попросите советов на SEO форумах или проконсультируйтесь за деньги с оптимизаторами.

Советую посетить следующие страницы:
- 3 способа запустить партнерскую программу
- Как создать блог и заработать на нем?
- Копипаст – идея создания сайта

Рубрика: Создание сайта
Бинарные опционы
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Способы заработка
Рубрики
Заработай с нами