Игры с выводом денег
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Бинарные опционы
Введение
Webmoney
Wmmail
Полезные статьи
Всё о социальных сетях
Создание сайта
Счетчики
               

Эффективная реклама в Adwords
27.11.2013

Google Adwords – это одна из самых лучших рекламных сетей, которой пользуются люди по всему миру. Реклама, запущенная в этом сервисе может быть действительно эффективной, если учитывать некоторые моменты. Направляемый бюджет на рекламу, далеко не всегда является основным фактором определяющим эффективность рекламы.

Каждому пользователю, который запускает рекламу, хотелось бы, чтобы его действия приносили результаты. Эффективная реклама в Adwords – как добиться положительного результата при использовании этого сервиса?

Советы по использованию Adwords

  1. Грамотный подбор ключевых слов. Не смотря на то, что многие указывают на необходимость выбора высокочастотных слов, мы с этим не согласны. Запуская рекламу в Adwords лучше выбирать большое количество среднечастотных ключевых слов и фраз. Например, подобрать 500-600 низкочастотных ключевых слов будет лучше, чем использовать 50-60 высокочастотных. Также нужно помнить, что используя низкочастотные ключи, вы получаете более отфильтрованную целевую аудиторию. К примеру, если вы занимаетесь продажей кулинарных книг, намного лучше будет выбирать ключи тапа «кулинарные книги», а не «купить книгу».
  2. Эффективные заголовки. Пускай, составляя заголовок, вы немного преувеличите, самое главное захватить внимание пользователя. Совсем писать ложную информацию не стоит, так можно запросто испортить себе репутацию. Опять же предположим, что вы продаете кулинарные книги. В таком случае вам нужно задуматься над тем, чем можно «зацепить» внимание потенциальных клиентов. Возможно, это будет заголовок содержащий название одной из популярных книг, возможно, вы расскажите о проводимой акции, а может быть, заявите об определенном виде рецептов. К каждому реализуемому товару необходимо индивидуально подбирать рекламный заголовок, поэтому в данном случае можно дать лишь общие рекомендации.
  3. Побуждения к действиям. В рекомендациях по отношению к рекламе довольно часто встречаются советы о том, что потенциальных клиентов нужно подталкивать к определенным действиям. Если вы хотите, чтобы ваша реклама была эффективной, добавьте в него конкретики, чтобы увидевший его пользователь понимал, что именно уму нужно делать. Например «Купите книгу сейчас и получите 2 книги в подарок».

Эффективная реклама в Adwords способна привести к вам огромное количество клиентов. Учитывая жесткое отношение Google к накрутке рекламы, их рекламный сервис является одним из самых лучших.

Советую посетить следующие страницы:
- Мобильная реклама в текстовых сообщениях
- Электронная книга – как эффективная реклама
- Как быстро создать баннер?

Рубрика: Полезные статьи
Бинарные опционы
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Способы заработка
Рубрики
Заработай с нами