Игры с выводом денег
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Бинарные опционы
Введение
Webmoney
Wmmail
Полезные статьи
Всё о социальных сетях
Создание сайта
Счетчики
               

Информация о семантических ядрах
28.02.2013

Каждый, кто интересуется или занимается раскруткой сайтов, сталкивался с понятием семантическое ядро.

Семантическое ядро, это перечень ключевых слов, которые подбираются специально для продвижения сайта. Именно с создания ядра и начинается грамотное продвижение сайтов.

Некоторые оптимизаторы, считают, что можно раскручивать сайт без создания семантического ядра, но при этом их деятельность обладает низкой эффективностью.

Закладывая основу продвижения сайта – составляя семантическое ядро, вы должны быть внимательны и вам потребуется учитывать все тонкости его создания.

Информация о семантических ядрах

Семантическое ядро

 

Информация о семантических ядрах, может быть очень полезна новичкам, которые планируют продвижение собственного сайта.

Используя бесплатные сервисы статистики, такие как Wordstat, можно получить полезную информацию о запросах, и выделить оптимальные ключевые слова для своего сайта:

о семантических ядрах

Данная статистика составлена по запросу «Webmoney», и в списке представлены только высокочастотные запросы, т.к. количество запросов свыше 2000.

Данные запросы используются множеством веб мастеров, это не удивительно, ведь Wordstat, это общедоступный ресурс и опытные пользователи постоянно им пользуются.

Если вы прокрутите страницу, то увидите запросы, которые делали реже, они называются среднечастотными (от 700 до 2000 запросов) или низкочастотными (менее 700 запросов).

С целью снижения конкуренции, лучше использовать низкочастотные запросы, пускай их реже используют пользователи, зато вы сможете занять лидирующие позиции в выдаче.

Все выделенные слова необходимо использовать в тексте статей, которые пишутся для сайта. Важно следить за концентрацией ключевых слов, т.к. при высокой концентрации поисковые системы могут установить фильтр на вашу площадку.

Для статьи в 2000 символов, достаточно 1-2 ключевых слов, но при этом использовать нужно прямые вхождения, т.е. именно ту форму ключевого слова, которое вы используете.

Создание семантического ядра это довольно сложный шаг на пути к раскрутке сайта, но с другой стороны, если вы не будете этим заниматься, врятли вы сможете добиться качественной оптимизации.

В большинстве случаев, именно от поисковых систем зависит деятельность сайтов, поэтому оптимизация, является обязательным действием каждого веб мастера.

Советую посетить следующие страницы:
- Как увеличить скорость сайта
- 4 формата для микроразметки Яндекса
- Что такое веб деньги?

Рубрика: Создание сайта
Бинарные опционы
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Способы заработка
Рубрики
Заработай с нами