Игры с выводом денег
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Бинарные опционы
Введение
Webmoney
Wmmail
Полезные статьи
Всё о социальных сетях
Создание сайта
Счетчики
               

Интернет – мемы и маркетинг
26.09.2013

Всевозможные мемы и прочие вирусные материалы, являются одним из эффективных инструментов маркетинга, с которым очень сложно работать. Основная часть популярных мемов появляются спонтанно и лишь в редких случаях создаваемые мемы сопровождаются каким-либо брендом.

Интернет – мемы и маркетинг, часто связываются за счет действий специалистов по рекламе.

В качестве примера можно рассмотреть многочисленные видеоролики – подобия Harlem Shake. Вирусность этого ролика очевидна, после его выпуска появились сотни тысяч различных вариантов видео, некоторые из которых предполагали раскрутку брендов. Не редко встречаются и графические мемы с развлекательными темами и встроенными брендами.

маркетинг

Брендирование мемами

 
Если вы решите заниматься распространением бренда за счет смешных мемов, вам потребуется усвоить несколько важных правил:

1. Используйте пока актуально.
Пик популярности мемов может быть совсем небольшим, и при его использовании очень важно поймать этот момент. Рассматривая опять же пример вирусного видео Harlem Shake, можно сделать однозначный вывод, на сегодняшний день его использование будет не актуальным.

Обратив внимание, как ваши конкуренты используют вирусные материалы, а также заметив огромную популярность какого-либо мема или вирусного видеоролика, используйте их без промедлений.

2. Думайте, что делаете.
В некоторых случаях, мемы являются оскорбительными и их использование нецелесообразно для продвижения бренда. Интересный случай произошел в Польше, где вышло издание газеты, в которой была представлена статья о символах олимпийских игр, а одним из них был популярный «Педобир»:

мемы и маркетинг

3. Не забываем про целевую аудиторию.
Создаваемый вами мем, обязательно должен быть интересен целевой аудитории. Абсолютно у каждой целевой аудитории пользователей, можно выделить некоторые интересы. Отталкиваясь от них, потребуется выбирать подходящий мем и добавлять в него собственную информацию. Например, глупо будет использовать мемы про школьников, для раскрутки бренда автомобилей.

4. Не направляйте большие усилия.
Конечно, брендирование мемами – это довольно сложный процесс, отнимающий огромные усилия, но на каждый вариант старайтесь не тратить много времени. Как уже говорилось, продолжительность популярности мемов относительно не высокая, к тому же особой популярностью становятся спонтанно созданные материалы. Исходя из этого, занимаясь раскруткой бренда за счет мемов, необходимо придерживаться не качества, а количества выполненной работы.

На сегодняшний день рекламу в виде мемов можно наблюдать практически на каждом «углу». Попробуйте и вы проявить креатив, при этом как можно незаметнее вставив свой бренд. Если материал будет распространяться вирусно, можете считать это успехом.

Советую посетить следующие страницы:
- Реклама на обложках Facebook
- Советы по поиску работы
- Источник информации о заработке

Рубрика: Полезные статьи
Бинарные опционы
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Способы заработка
Рубрики
Заработай с нами