Игры с выводом денег
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Бинарные опционы
Введение
Webmoney
Wmmail
Полезные статьи
Всё о социальных сетях
Создание сайта
Счетчики
               

Как фрилансеру нужно общаться с клиентами?
12.02.2014

Занимаясь фрилансом, удаленным исполнителям обязательно приходится общаться с клиентами. От грамотности проводимых переговоров зависит многое, начиная от вызова доверия к вам, заканчивая приятным впечатлением от общения.

Как фрилансеру нужно общаться с клиентами? Чтобы научиться правильно вести деловые беседы с заказчиками, вам потребуется усвоить несколько рекомендаций, представленных в данной статье.

Грамотное общение с клиентами

 

  • В процессе общения никаких посторонних шумов и отвлекающих факторов не должно быть. Заранее оповестите своих членов семьи о том, что вы заняты и вас не стоит тревожить. Закрывайте окно, выключайте мессенджеры и устраняйте все остальные источники возможного шума.
  • Подготовьтесь к беседе с клиентом и составьте приблизительный план. Таким образом, ваш диалог будет проведен грамотно, а вы не упустите самые важные моменты.
  • Не забывайте о приветствии и прощании. Возможно, это не обязательно, но вежливость в очередной раз покажет вашу воспитанность и поможет расположить к себе собеседника.
  • Некоторые заказчики настолько проникаются к исполнителям, что начинают рассказывать истории из собственной жизни. Ваше время – это деньги, поэтому после 15 минут выслушивания «лишней» информации, тактично переведите разговор в нужное русло.
  • Когда диалог уже начался вам не сложно определить уровень знаний вашего заказчика. Если этот уровень не достаточно высокий, старайтесь не использовать сложных терминов и жаргонных выражений.
  • Чтобы показать клиенту, что вы заинтересованы в качественном выполнении работы, покажите ему свой интерес к проекту. Как? Посоветуйте что-нибудь, скажите, как будет лучше.
  • Последний важнейший момент, никогда не спорьте с клиентом. Вам кажется, что он требует выполнить работу с допуском ошибок? Оповестите его об этом, но не настаивайте, результат работы должен соответствовать представлению заказчика.

Фриланесеры вынуждены постоянно общаться с людьми, а если не научиться грамотно проводить деловые беседы, это уже может отрицательно сказаться на развитии деятельности. Воспользуйтесь данными рекомендациями и располагайте клиентов к себе, ведь они могут помочь вам набрать большую клиентскую базу.

Советую посетить следующие страницы:
- Биржа статей Neotext
- Как фрилансеру «прокормить» семью?
- Фантазии и мысли заказчиков

Рубрика: Фриланс
Бинарные опционы
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Способы заработка
Рубрики
Заработай с нами