Игры с выводом денег
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Бинарные опционы
Введение
Webmoney
Wmmail
Полезные статьи
Всё о социальных сетях
Создание сайта
Счетчики
               

Как нужно общаться с клиентами по телефону?
1.06.2014

Чтобы получать максимальную продуктивность своего бизнеса (в том числе и виртуального), предприниматели используют разные приемы работы с клиентами.

Одним из лучших вариантов является выполнение звонков, для привлечения внимания потенциальных клиентов. Статистика показывает, что звонок – это верный путь к мотивации клиента на выполнение сделки.

Как и любое другое дело, здесь не обойтись без определенных навыков. Просто позвонить клиенту не достаточно, необходимо задуматься над массой тонкостей, ведь не правильно поставленный диалог может не только не принести результатов, но и ухудшить репутацию вашего бренда.

Звонки для увеличения продаж

 

Как нужно общаться с клиентами по телефону? Для этого мы составили несколько полезных рекомендаций:

  1. Для начала нужно понять, что звонить всем подряд не имеет смысла. Вам потребуется собрать базу номеров, владельцы которых заинтересованы в ваших предложениях. Оптимальный вариант – создание сайта, при регистрации на котором требуется указать номер телефона.
  2. Ещё до того, как набрать номер потенциального клиента, составьте сценарий, по которому вы будете вести диалог с человеком.
  3. Когда наберете номер и услышите ответ, обязательно представляйтесь и подробно описывайте свою цель звонка. Постарайтесь представить её так, чтобы она выглядела выгодно для клиента.
  4. Подготовьтесь к возможным вопросам по вашим товарам и услугам. Вполне возможно, что вы позвоните человеку, отлично разбирающемуся в направлении вашей деятельности, ответ «Я не знаю» нельзя использовать.
  5. Обязательно повторяйте имя клиента при общении, это придаст индивидуальности вашему разговору.
  6. Вести диалог нужно уверенно и в то же время проявлять настойчивость. Самое важное – найти грань и не допускать назойливости.
  7. Как начало, так и конец вашего разговора должны начинаться с позитива, чтобы у клиента осталось приятное впечатление от диалога.
  8. Ведите статистику выполненных звонков и их результатов, чтобы разрабатывать собственные стратегии общения.
  9. Пробуйте применять различные стили общения и выделяйте наиболее эффективные варианты.

Если научиться продавать по телефону, можно добиться серьезных успехов. Попробуйте акцентировать на этом свое внимание, ведь люди с большим доверием относятся к разговору с реальным человеком, чем к письму на Email, от неизвестного адреса.

Советую посетить следующие страницы:
- Как пополнить Webmoney с телефона?
- Пиар, накрутка и заработок в соц. сетях
- Варианты заработка с SIM картами

Рубрика: Полезные статьи
Бинарные опционы
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Способы заработка
Рубрики
Заработай с нами