Игры с выводом денег
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Бинарные опционы
Введение
Webmoney
Wmmail
Полезные статьи
Всё о социальных сетях
Создание сайта
Счетчики
               

Как писать продающие тексты?
12.02.2014

Какие исполнители пользуются высоким спросом в сфере копирайтинга? Те, которые могут писать статьи так, как не могут это сделать другие. Яркий пример таких материалов, являются продающие статьи. Составлять их довольно сложно, т.к. основная цель их написания, это мотивация читателя на осуществление покупки или использование услуг.

Как писать продающие тексты? Существует специальная методика составления продающих текстов, которая называется AIDA. Знают о ней не многие, но при её использовании можно добиться высокой эффективности. Если ваши заказчики будут довольны выполненной работой, они обязательно обратятся к вам повторно, а это очень важно для копирайтера.

продающие тексты

Статьи для продающих сайтов

 
Каждая буква названия этой методики, обозначает определенное понятие. В переводе это внимание, интерес, желание и действие. Чтобы создать продающий текст, вам потребуется разработать статью, которая сможет последовательно вызывать определенные желания.

Захват внимания

 
Первое, что предполагает модель AIDA. Чтобы захватить внимание пользователя, необходимо придумать эффективный заголовок. Существует множество видов заголовков, которые обладают повышенной эффективностью.

Вот несколько примеров:

  • Как похудеть на 10 Кг. за 1 месяц?
  • Секретная методика заработка на Форекс.
  • Кто ещё не успел получить подписную базу?
  • Как из 10$ сделать 1000$ за месяц?
  1. Вызов интереса. После того как вы захватили внимание читателя и потенциального клиента необходимо заинтересовать его. Для этого вам потребуется представить интересную информацию. Оптимально будет включить её в самое начало текста. Представьте интересные цифры, раскройте какой-нибудь секрет, используйте инфографику и т.д.
  2. Развитие желания. Нельзя требовать чего-то от пользователя, ведь это может спугнуть его. Для начала необходимо подготовить его и разбудить желание, чтобы он решил «это то, что мне нужно». Добиться этого не просто, но вполне реально. Учитывая то, что он уже прочитал интересное начало статьи, у него уже есть некоторое желание узнать больше, поэтому вы работаете не с нуля, а развиваете его желание и превращаете читателя в человека, желающего заполучить ваш товар или воспользоваться услугами.
  3. Мотивация к действию. Последний момент играет важнейшую роль. Когда читатель усвоил большую часть продающего текста, и у него появилось желание стать покупателем, вам потребуется предоставить ему подробную инструкцию по передаче денежных средств. Рекомендуется заранее позаботиться о создании упрощенной формы оплаты, чтобы у потенциального клиента не было никаких преград. Помимо этого, обязательно укажите на возможность получения дополнительного подарка или покупку товара по акции, которая закончится через пару часов. За счет этого вы лишь усилите его желание, ведь кто-то успеет воспользоваться этим предложением и его нельзя упускать.

Опытные копирайтеры, составляющие продающие тексты – это не просто писатели, это в определенной степени психологи и специалисты по маркетингу. Модель, описанная в данной статье не единственная, есть и множество других методик написать эффективный продающий текст.

Советую посетить следующие страницы:
- Информация для начинающих копирайтеров
- Оптимальный объем статей
- Хитрости опытных удаленных работников

Рубрика: Фриланс
Бинарные опционы
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Способы заработка
Рубрики
Заработай с нами