Игры с выводом денег
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Бинарные опционы
Введение
Webmoney
Wmmail
Полезные статьи
Всё о социальных сетях
Создание сайта
Счетчики
               

Основные ошибки стартаперов
24.10.2016

Открыть новый сервис, запустить мобильное приложение, разработать игру под социальные сети – идей для создания интересных проектов хоть отбавляй, этим активно пользуются бизнесмены.

Стартапы открываются каждый день, какие-то оказываются успешными, какие-то теряются в серой массе, а чаще всего это происходит из-за не правильных действий организаторов.

Основные ошибки стартаперов мы решили разобрать в этой статье. Материал точно пригодится тем, кто решит запустить новый проект и взять рынок свежей идеей.

Конкуренция высокая, а пользователей всё труднее удивлять. Они видели всё и пользуются зарекомендованными инструментами, поэтому приходится лезть из шкуры вон, чтобы чего-то добиться.

ошибки стартаперов

Какие ошибки допускают стартаперы новички?

Конечно, бывают разные причины неудач, но во всём нужно винить себя. Если что-то пошло не так, значит, ты сам выбрал неверный путь.

Чтобы не сталкиваться с серьезными проблемами, нужно действовать грамотно и знать, какие ошибки нельзя допускать стартаперам:

  1. Плохие компаньоны – часто становятся причиной появления проблем. Самому всем заниматься слишком сложно, но это единственная возможность контролировать каждый процесс и следить за качеством выполнения. В любой момент, даже близкие люди могут предать, что повлечет за собой проблемы в бизнесе.
  2. Не установленные цели – влекут полное отсутствие развития. Если ты не представляешь, чего нужно добиться, то как двигаться в сторону успеха? В процессе разработки уже нужно строить планы. Цели должны быть конкретными, например, собрать 100 000 установок программы или продать 1000 копий продукта.
  3. Ранняя монетизация – запускается из-за жадности и недостатка финансирования. Некоторые стартаперы создают платные сервисы, программы, приложения ничем не заинтересовав аудиторию. В основном, быстро раскручивается что-то бесплатное, а пока вы не укрепитесь на рынке, нет смысла пытаться вытянуть деньги с людей.
  4. Не правильная монетизация – ошибка из того же разряда. Под каждый стартап нужно искать подходящий метод заработка. Например, мобильные приложения лучше распространять бесплатно, а монетизировать за счет платных функций. Советы здесь неуместны, нужно оценивать стартап индивидуально.
  5. Не правильно выбрана ниша – т.е. стартапер не удосужился влиться в то направление, которое ему самому интересно. Также бывают проблемы с платежеспособностью трафика. Например, зачем создавать игру в соц. сетях для детей лет 3х и пытаться им что-то продать (рекламировать товары для взрослых).
  6. Отсутствие рекламы – создает барьер, ведь никто не знает о вашем проекте. Сколько бы вы сил ни вложили в разработку, их никто не оценит, так как просто никогда не услышит о проекте. Реклама в Интернете с помощью баннеров – один из вариантов привлечь внимание целевой аудитории.
  7. Попытки сделать всё самому – часто приводят к неудаче. Невозможно быть грамотным программистом, дизайнером, маркетологом и общаться с клиентами одновременно. Грандиозные проекты создаются целыми штатами сотрудников. Поэтому лучше привлечь профессионалов для каждого этапа разработки стартапа.
  8. Никакого сопровождения – зачем что-то делать, если проект уже запущен и работает. Если не отвечать на предложения по его улучшению и ничего не модернизировать, в скором будущем появится конкурент, который добавит всё, чего не хватало вашему стартапу. Не удивляйтесь, что ваши клиенты сбегут от вас.
  9. Сложный проект – решают запустить новички, не обращая внимания на свой уровень знаний. Понятно, что можно заказать разработку, но ведь в будущем придется сопровождать стартап и следить за разными тонкостями. В этом случае либо нужно открывать офис сразу, либо спуститься с небес и начать обучение.
  10. Пустая трата времени – на второстепенные работы, лень, поиски профессионалов и так далее. Обо всём нужно позаботиться заранее и решить возможные проблемы. Только так удается уложиться в сжатые сроки. А если сначала запустить стартап и только потом искать решение проблем, появятся серьезные трудности, вплоть до испорченной репутации.

Только ошибки стартаперов мешают начинающим предпринимателям и разработчикам развиваться. Многие идеи хорошие, со временем их реализуют, но за счет правильного подхода, кому-то удается добиться успеха.

Также когда-то было с соц. сетями. До Facebook и Вконтакте они уже запускались, но их создатели не учли некоторых моментов.

Обязательно прочтите советы начинающим стартаперам, для бизнеса это пригодится.

Прошло время, когда нужно было что-то изобретать в реальной жизни, теперь проекты запускаются в интернете.

При этом стартапом может быть не только сложная программа или какой-нибудь заумный сервис. Обычный канал на YouTube и интересный блог также являются стартапами. Поэтому стартапером может стать кто угодно.

Советую посетить следующие страницы:
- Что делать с рублями?
- Партнерская программа кредиты — солидный заработок
- Старые способы заработка в интернете

Рубрика: Полезные статьи
Бинарные опционы
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Способы заработка
Рубрики
Заработай с нами