Игры с выводом денег
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Бинарные опционы
Введение
Webmoney
Wmmail
Полезные статьи
Всё о социальных сетях
Создание сайта
Счетчики
               

Почему клиенты отказываются от продающих статей?
3.11.2016

Мечты копирайтеров рушатся, когда они сталкиваются с серьезными заказами. Многие считают, что написание текстов – это самая простая деятельность.

Новичкам этот вид фриланса действительно подходит, но нужно понимать, что если хочется развития карьеры, необходимо получать новые знания и приготовиться к периодическим неудачам.

Один из этапов развития карьеры фрилансера-писателя – это написание рекламных текстов. Мы уже рассказывали, как писать продающие тексты. Это реально серьезный труд, который могут недооценить. Почему клиенты отказываются от продающих статей? Причины могут быть разными и иногда они абсурдные.

клиенты отказываются от продающих статей

Возврат продающего текста, почему?

Все опытные копирайтеры сталкивались с ситуациями, когда клиент выражал свое недовольство или даже требовал вернуть деньги. Люди бывают разные, причем бывает и так, что выполненная работа действительно качественная, только она не угодила самому клиенту.

Конфликты с теми, кто заказывает продающие тексты, случаются часто. Вы скажете, что самые требовательные клиенты – это профессиональные копирайтеры, которым просто не хватает времени на выполнение заказов? Как бы ни так, чаще всего отказываются от готового текста те, кто вообще в этом ничего не понимает.

Один из знакомых копирайтеров недавно поделился интересной историей. Ему поступил обычный заказ на написание текста для продающего одностраничника.

Всё происходило в штатном режиме, обсуждение заказа, составление ТЗ и так далее. Какого было его удивление, когда заказчик заявил «Работа выполнена не качественно». Он заплатил деньги, но оставил отрицательный отзыв и не стал размещать статью.

Естественно, ему поступил вопрос – с чем это связано. От ответа мозг отключается на несколько секунд – «Текст не цепляет». Что это значит в понимании заказчика, никто не знает, но это не суть.

Знакомый давно пишет статьи и неплохо разбирается в этом, поэтому сразу же задал 3 важных вопроса:

  • помимо вас, кто-нибудь читал текст?
  • текст тестировался на целевой аудитории?
  • вы являетесь потенциальным клиентом собственной продукции?

На все вопросы был получен ответ «Нет», после чего стало понятно, что выводы о статье были сделаны не правильные. Заказчик никогда не занимался копирайтингом, он и представления не имеет о том, как пишутся подобные материалы. Споры не открывались, хотя копирайтеру не нужен был отзыв.

По его мнению, клиент привык к рекламе, на него не так повлияла статья. Текст предназначался для целевой аудитории, т.е. именно покупателей должен был цеплять, а не его самого.

Со временем, занимаясь рекламой и продажами, постепенно вырабатывается ко всему этому иммунитет. Также как опытный художник баннеров, рассматривает чужие баннеры, как примеры и оценивает их с профессионального уровня, абсолютно не интересуясь самой рекламой.

Если вы когда-нибудь решитесь составить рекламную статью, ни за что не допускайте 5 главных ошибок при создании продающего текста.

Как работать с людьми, которые не разбираются в копирайтинге и оставляют негативные отзывы? Никак, таких клиентов сразу не распознаешь, а потом не объяснишь, что материал качественный.

Они всё равно останутся при своем мнении, считайте это «издержками производства», хотя попытаться всё объяснить и попросить убрать негативный отзыв, всё же стоит.

Советую посетить следующие страницы:
- 5 главных ошибок при создании продающего текста
- 10 правил по написанию рекламных текстов
- Творческий кризис у копирайтеров

Рубрика: Полезные статьи
Бинарные опционы
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Способы заработка
Рубрики
Заработай с нами