Игры с выводом денег
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Бинарные опционы
Введение
Webmoney
Wmmail
Полезные статьи
Всё о социальных сетях
Создание сайта
Счетчики
               

Популярные ошибки интернет – рекламы
1.01.2014

Чтобы раскрутить свой сайт или виртуальный бизнес, предприниматели запускают рекламу и в некоторых случаях тратят колоссальные суммы. Большие затраты не всегда приводят к успеху, если допускать ошибки при рекламировании, никакой эффективности вы не получите.

Популярные ошибки интернет – рекламы помогут вам разобраться в некоторых тонкостях проведения грамотной рекламной компании, и в дальнейшем вы сможете не только добиться эффективности, но и сократить свои расходы.

ошибки интернет – рекламы

Почему реклама может стать не эффективной?

  1. Выбор не правильных запросов. Когда реклама запускается, к примеру, через Яндекс.Директ, рекламодатели указывают различные запросы указывая которые пользователи будут наблюдать его рекламу. С одной стороны, использование ВЧ целесообразно, но с другой стороны, при таких запросах высокая конкуренция, что становится причиной большого количества просмотров и нулевого показателя кликов.
  2. Одно объявление для всех запросов. Частая ошибка, которая опять же наблюдается у рекламодателей в РСЯ. Для разных поисковых запросов они составляют одинаковое объявление, при этом игнорируя возможную заинтересованность потенциальных клиентов. Если ключи практически одинаковые, то это не проблема, а если вы представляете сервис для рекламодателей и для исполнителей с одинаковым объявлением, это может быть не эффективным.
  3. Пассивность рекламной компании. Многие считают, что после добавления рекламы в сервис и пополнения счета, можно забыть о её сопровождении и на автомате получать результаты. На самом деле, после запуска рекламы, необходимо анализировать её результаты, а также учитывать актуальность. Всего через несколько недель, запросы могут измениться, а следовательно, реклама потеряет часть эффективности.
  4. Нет ключевых слов. В объявление лучше всего включать ключевые слова, но при этом постараться установить их так, чтобы текст объявления не выглядел роботизированным. Как показывает практика, наличие ключевых слов сказывается на CTR рекламы.
  5. Посадочная страница. Далеко не каждый рекламодатель утруждает себя в создании посадочной страницы и с рекламы пользователи сразу же направляются на главную страницу сайта. Если на главной странице посетитель не увидит то, ради чего он сделал переход, он просто закроет вкладку, по статистике это происходит в 75% случаев.

реклама

Чтобы не тратить деньги впустую и добиваться высокого CTR рекламы, не допускайте ошибок в рекламных компаниях и постарайтесь сделать свои объявления интересными, привлекательными и актуальными.

Советую посетить следующие страницы:
- Бесплатные программы – аддурилки
- Кросспостинг в продвижении
- Как стать интересным блоггером?

Рубрика: Создание сайта
Бинарные опционы
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Способы заработка
Рубрики
Заработай с нами