Игры с выводом денег
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Бинарные опционы
Введение
Webmoney
Wmmail
Полезные статьи
Всё о социальных сетях
Создание сайта
Счетчики
               

Реклама на обложках Facebook
25.09.2013

Продвижение компании в социальной сети Facebook, это реальная возможность повлиять на огромную аудиторию пользователей, ведь данный проект уже не раз «обгонял» мировой поисковик Google по посещаемости.

В 2013 году, в сервисе Facebook произошли изменения, которые предоставили возможность рекламодателям, устанавливать отдельные блоки на изображении – обложке.

Обязательно правило размещения дополнительных блоков, это возможность заполнить лишь 20% обложки.

Учитывая размеры обложек в Facebook, реклама может быть следующих форматов:

  • 450x119;
  • 640x90;
  • 232x231.

Вы можете использовать собственные размеры, но эти варианты являются общепринятыми.

Реклама на обложках

Реклама в Facebook

 
Теперь хотелось бы представить вашему вниманию наиболее важные моменты, которые необходимо учитывать при размещении рекламных блоков на обложках:

  1. Использование глаголов. Благодаря глаголам в рекламе, удается привлечь внимание пользователей и направить их внимание на определенные действия. Согласно результатам многочисленных исследований, глаголы в рекламе обеспечивают более высокое количество переходов.
  2. Определенная цель. Чтобы реклама была эффективной, вы должны установить определенную цель. Сфокусируйтесь на единственной цели, и постарайтесь «донести» её до потенциального клиента.
  3. Стратегия. Каждое ваше действие должно быть последовательным, даже реклама на обложках Facebook требует этого. Например, для начала вы можете подготовить аудиторию к определенному событию, а уже потом заниматься его проведением.
  4. Конкретность. Расплывчатые рекламные предложения могут не привести вас к положительному результату, т.к. интернет уже наполнен подобной информацией и у пользователей сформировался к ней иммунитет. Представляйте конкретные цифры, например, определенные скидки.
  5. Легкая форма. Сделайте свою рекламу легкой и простой для понимания. Пользователи намного проще относятся к рекламе, которая не содержит сложных терминов и составлена на «понятном» языке.

Facebook

На практике, рекламой встроенной в обложки Facebook, пользуется довольно много крупных компаний. Среди наиболее популярных можно выделить MTV, Skype, Dove и другие. Занимаясь продвижением компании в соц. сетях, дополнительная реклама может быть очень полезным инструментом.

Советую посетить следующие страницы:
- Способы увеличения продаж в сети
- Общение с самим собой
- Факты о монетах

Рубрика: Полезные статьи
Бинарные опционы
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Способы заработка
Рубрики
Заработай с нами