Игры с выводом денег
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Бинарные опционы
Введение
Webmoney
Wmmail
Полезные статьи
Всё о социальных сетях
Создание сайта
Счетчики
               

Сезонный спад продаж, как не разориться?
13.05.2015

Прибыльность некоторых видов бизнеса сильно зависит от сезонности.

Отличный пример – бизнес на москитных лампах, который будет активно развиваться летом, но «замораживаться» зимой. В этом нет ничего удивительного, ведь предлагаемый товар актуален только в летний период, зимой никому не нужно защищаться от насекомых.

Сезонный спад продаж, как не разориться? Есть масса других примеров, где сезонность играет важную роль. Если вы решите организовать или уже являетесь владельцем сезонного бизнеса, вам придется кое-чему научиться, чтобы не пришлось закрывать свое дело.

В этой статье представлено несколько действий, помогающих преодолеть спады продаж.

спад продаж

Как поддерживать сезонный бизнес, во время спада продаж?

Конечно, выйти на весомую прибыль в неподходящий сезон практически невозможно, а чтобы оставаться «на плаву», используйте следующие способы:

  1. Распродажа. Отличный вариант для увеличения продаж в любое время. Некоторые люди всё ещё следуют правилу «Готовь сани летом, а телегу зимой», поэтому стараются закупать сезонные товары, пока ведутся распродажи. Именно на эту аудиторию вы сможете рассчитывать и не оставлять много продукции до следующего сезона.
  2. Подарки. В дополнение к своему товару, вы можете предложить различные подарки, это тоже эффективно повышает продажи. Лучше всего выбирать что-то из вашей ниши, но более ли менее относящееся к сезону. Некоторые люди будут делать покупки только для того, чтобы получить ценный, а самое главное бесплатный подарок.
  3. Уникальное предложение. Всегда можно придумать оригинальную идею для продажи своего товара, а уникальное предложение должно быть броским и привлекательным. Хорошо подумайте, чем вы можете заинтересовать целевую аудиторию, может быть провести какой-то розыгрыш, внедрить дополнительные услуги или найти другое применение вашему товару.
  4. Активная реклама. Опытные бизнесмены постоянно спорят, стоит ли рекламировать сезонный бизнес во время спада продаж. Брендинг и популярность можно заслужить в любое время года, а пока продажи ведутся вяло и у вас есть много свободного времени, вы можете вплотную заняться маркетингом.
  5. Работа с партнерами. Этот способ нередко используют для активного развития бизнеса. Для его применения, вам потребуется найти партнера, который согласится с вами объединиться. За счет совместных усилий, можно добиться положительных результатов и получить совместные продажи. К примеру, вы можете объединиться с предпринимателями, предлагающими сопутствующие услуги.

А вообще, пока вы не сильно интересуете клиентов и ждете сезона продаж, можно заняться модернизацией.

Например, разработать сайт или сделать ремонт в офисе, всё зависит от того, какой у вас бизнес. Выбирая идею, вы обязательно должны были учесть сезонность бизнеса и заранее предусмотреть, откуда возьмется прибыль во время спада продаж.

Советую посетить следующие страницы:
- Переработка бумаги – прибыльный бизнес
- Заработок на организации вечеринок
- Вендинговый бизнес на снековых автоматах

Рубрика: Заработок оффлайн
Бинарные опционы
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Способы заработка
Рубрики
Заработай с нами