Игры с выводом денег
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Бинарные опционы
Введение
Webmoney
Wmmail
Полезные статьи
Всё о социальных сетях
Создание сайта
Счетчики
               

Создание и ведение бизнеса в соц. сетях
9.10.2016

Бизнес – это основная цель в жизни многих людей. Кому не хотелось бы запустить свое дело, стать самому себе начальником и решать, в какое время лучше трудиться.

Вот только организовать всё это тяжело, к тому же нужен стартовый капитал. Есть варианты, не требующие профессиональных навыков и больших инвестиций.

Создание и ведение бизнеса в соц. сетях – отличный вариант для тех, кто любит проводить время Вконтакте, на Одноклассниках и их аналогах.

Нужно обладать серьезным запасом знаний, чтобы заниматься такой работой. В интернете информации полно, поэтому вы легко освоите тонкости и сможете стать предпринимателем.

ведение бизнеса в соц. сетях

Какой бизнес в социальных сетях можно открыть?

Сначала давайте рассмотрим, какой бизнес в интернете можно запустить в социальных сетях. Идей много, не будем рассматривать какие-то конкретные варианты, возьмем лишь основные направления, в которых уже добились успеха многие манимейкеры:

  1. Создание группы – самая распространенная идея. Открывать сообщества можно в любом количестве, денег за это платить не приходится. Относится ли это к бизнесу? ТОПовые площадки приносят своим владельцам по 50-100 тысяч рублей в сутки. Огромные доходы, но чтобы их достичь, нужно хорошо раскрутить страничку.
  2. Накрутка групп – её постоянно заказывают новички и тратят огромные деньги. Накрутка в социальных сетях выполняется через разные сервисы, можете просто собирать деньги с клиентов, оставлять часть себе, остальное тратить в системах накруток. Главная трудность, это поиск желающих заплатить за некачественное улучшение показателей.
  3. Раскрутка – речь идет о качественном продвижении сообщества. В большинстве случаев, это сводится к рекламе и рассылке приглашений на вступление. Если умеете привлекать целевых участников в сообщества, предложите свои услуги. На Weblancer многие работодатели готовы щедро заплатить за это.
  4. Продвижение в социальных сетях – владельцы сайтов и бизнесмены понимают, что только из Вконтакте можно привлекать толпы потенциальных клиентов. Навыки работы с рекламой позволяют предоставлять услуги рекламодателям. Найти клиентов тоже тяжело, так как конкуренция в нише высокая.
  5. Интернет-магазин – откройте его в формате группы и продавайте товары. Например, Вконтакте доступна форма добавления товаров, в ближайшем будущем точно добавят форму оплаты (уже сделали платежи в личных сообщениях). Предлагайте продукцию, обрабатывайте заказы, чем не бизнес.

Практически любую идею можно связать с социальными сетями. Бизнес в них хоть как будет конкурентный, слишком много людей пытается воспользоваться бесплатными страничками и предоставлять услуги предпринимателям.

Продвижение бизнеса в социальных сетях

Если вы уже являетесь предпринимателем, то соц. сети помогут привлечь клиентов. Развитие бизнеса в социальных сетях стоит денег, а если пользоваться официальными способами, то появляются серьезные расходы.

Рассмотрим несколько вариантов, как продвинуть свое дело в соц. сетях:

  1. Реклама в группах – оптимальный в соотношении цены и качества вариант. Сообщества набирают кучу поклонников, а размещение постов в них не всегда дорого стоит. Можно найти выгодные предложения (ищите на Plibber и Blogun). С администраторами всегда можно договориться, торгуйтесь.
  2. Таргетированная реклама – дорогое удовольствие, ведь за один клик в конкурентной нише порой приходится платить 50 рублей. С другой стороны, официальная реклама показывает неплохие результаты. В частности, хорошо себя зарекомендовали рекламные записи в новостной ленте.
  3. Репосты – размещенные в профилях пользователей также привлекают внимание потенциальных клиентов. Продвижение сайта через Форумок, это лучший вариант для заказа ретвитов, репостов и накрутки «Поделиться» в других соц. сетях. Там можно указать любые критерии аккаунтов.
  4. Общение с клиентами – соц. сети уже стали отдельным каналом связи. Предложите своим клиентам писать личные сообщения Вконтакте (как минимум). Можете не сомневаться, что туда будут чаще писать, чем на Email или звонить на телефон. А если человек отправил обращение, его можно «обработать».
  5. Публикация отзывов – люди доверяют мнению довольных клиентов. В отличие от обычных отзывов, в соц. сетях доступна ссылка для перехода на страничку профиля. Это вызывает доверие и при желании, можно связаться с одним из клиентов, чтобы уточнить детали или убедиться, что это реальный человек.

Бизнес через социальные сети неплохо раскручивается, однако заниматься этим должен только профессионал. Если нет необходимых знаний, точно не получится уложиться в небольшой бюджет и получить максимальную отдачу.

Накрутка в соц. сетях с Smofast также может вам пригодиться для развития площадок или предоставления услуг.

Огромная аудитория поклонников таких сайтов как Twitter, Facebook и их конкурентов, сделала нишу соц. сетей популярной и востребованной.

Там крутятся большие деньги, а получить их можно, практически ничего не делая. Попробуйте начать бизнес в социальных сетях или найдите первых клиентов, почувствуйте вкус прибыли.

Советую посетить следующие страницы:
- Заработок в социальной сети Google+
- Как заработать на чужой работе в интернете?
- Заработок на отзывах в интернете

Рубрика: Всё о социальных сетях
Бинарные опционы
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Способы заработка
Рубрики
Заработай с нами