Игры с выводом денег
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Бинарные опционы
Введение
Webmoney
Wmmail
Полезные статьи
Всё о социальных сетях
Создание сайта
Счетчики
               

Ссылки, от которых лучше отказаться
19.01.2014

В процессе продвижения сайта вебмастера и оптимизаторы используют различные методы. Наращивание ссылочной массы, является одним из самых распространенных методов раскрутки, который активно используется, не смотря на последние изменения алгоритмов поисковых систем.

Пользователи, которые наращивают ссылочную массу и при этом не учитывают их качество, подвергают риску свои проекты, ведь после последнего обновления алгоритмов, даже стабильные и трастовые сайты потеряли позиции. Некоторые виды ссылок лучше исключить из ссылочной массы своего ресурса и в данной статье мы расскажем о них.

отказ от ссылок

Какие ссылки не стоит использовать для продвижения?

  1. Покупные ссылки. Поисковая система Google четко дала понять вебмастерам, что от таких ссылок лучше отказаться. Конечно, полностью от них отказываться не стоит, но покупая ссылки необходимо убедиться, что выглядят они естественно. Покупая ссылки через биржи, довольно часто приходится наблюдать картину, что они добавляются в не тематические статьи. Поисковикам не составляет труда их распознать.
  2. Ссылки с каталогов. За последние годы этот вид ссылок практически полностью потерял актуальность. Прогоны по каталогам можно заказать за пару баксов, но, не смотря на низкую стоимость, лучше воздержаться от подобных действий. Почему? Потому что вы не только не получите эффективности, это может отрицательно сказаться на общем продвижении сайта. Естественно, такие каталоги как Яндекс.Каталог или DMOZ всё ещё остаются актуальными.
  3. Обменные ссылки. На тысячах различных сайтов можно встретить информацию от администраторов, в которой предлагается обмен ссылками. Представители поисковых систем уже давно заявили, что обмен ссылками – это не качественное наращивание ссылочной массы, который относится к искусственному увеличению ссылок. Обменные ссылки – это ссылки, от которых лучше отказаться.
  4. Не качественные ссылки. Многие вебмастера считают, что сервисы пресс-релизов идеально подходят для получения ссылок. На самом деле толку от таких ссылок не много. Да, в некоторых случаях поисковые системы считают такие ссылки естественными, но учитывая высокую концентрацию внешних ссылок, такие ресурсы превращаются в линкопомойки и не способны принести много пользы.

Наращивая ссылочную массу и занимаясь продвижением, обязательно задумывайтесь о качестве своей работы. В некоторых случаях лучше вообще не покупать и не устанавливать ссылки, т.к. именно из-за них можно подвести сайт под фильтр.

Советую посетить следующие страницы:
- Ошибки продвижения в соц. сетях
- Как скрывать внешние ссылки
- Кросспостинг в продвижении

Рубрика: Создание сайта
Бинарные опционы
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Способы заработка
Рубрики
Заработай с нами