Игры с выводом денег
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Бинарные опционы
Введение
Webmoney
Wmmail
Полезные статьи
Всё о социальных сетях
Создание сайта
Счетчики
               

Сторителлинг в рекламе
16.11.2016

В сфере маркетинга придумано много интересных ходов, позволяющих заставить человека, выполнить целевое действие.

Неплохие результаты показывает позитивная реклама, но это не единственная хитрость. Все мы в интернете наблюдаем многочисленные истории, которыми нас пытаются заманить на разные сайты.

Сторителлинг в рекламе активно используется в различных нишах. Так уж устроены люди, они привыкли видеть в «реальных» историях себя.

Главный герой сталкивается с проблемами, уже не знает, что делать и находит действительно верный выход из сложившейся ситуации. В маркетинге это работает безотказно.

Сторителлинг в рекламе

Сторителлинг - история для рекламы

Умение придумывать или рассказывать реальные истории есть не у всех. Для этого нужна фантазия и навыки копирайтера, чтобы никто из читателей не подумал, что текст составлен исключительно в рекламных целях. Красивые истории от реальных людей заставляют читателей последовать их примеру.

Наверняка вы видели в социальных сетях истории похудения, обучения или заработка. Ими сейчас переполнен интернет.

Сторителлинг примеры часто применяются маркетологами и партнерами:

Обычный пример сторителлинга, в котором представлена история простого парня, заработавшего свой первый миллион. Кто-то решит, что везунчик решил поделиться своим успехом, но в завершении таких постов обязательно публикуются какие-нибудь ссылки. На сайтах предлагаются вклады, товары, услуги или что-нибудь ещё.

Сторителлинг, как использовать силу историй?

Даже если у вас нет собственного бизнеса, написание красочных историй пригодится. К примеру, с ними реально зарабатывать на приглашениях и регистрациях. Придумываешь свои «реальные» истории, публикуешь их где угодно и привлекаешь пользователей на сайты, чтобы получить за это вознаграждение.

При написании любых статей необходимо руководствоваться некоторыми правилами. Решили придумать историю? Прислушайтесь к советам профессионалов по сторителлингу:

  • в истории должна быть центральная тема, на неё нужно делать акцент несколько раз по тексту;
  • герои могут относиться к настоящему или прошлому;
  • придумайте счастливый финал, а потом уже пишите историю;
  • выделяйте какие-нибудь характеристики героев (привычки, характер, особенности);
  • выстраивайте цепочку событий, действуйте линейно;
  • будьте убедительны и однозначны, краткость сестра таланта;
  • описывайте способы решения проблемы, а не только конечный результат;
  • сделайте так, чтобы читатели восхищались главным героем;
  • читатель должен поверить в искренность автора и считать его «своим человеком»;
  • для правдоподобности используйте реальные даты и места;
  • если слишком затянуть историю, читатель закроет страницу от скуки;
  • завершение статьи желательно сделать призывом к действию;
  • ни у кого не должно быть сомнений в реальности существования героя;
  • события должны быть правдоподобными, втягивающими.

В идеале, читатели должны узнавать в герое самих себя. Его история становится для них примером, а рекламная информация преподносится в самом конце, осторожно и ненавязчиво.

Для большей правдоподобности, предлагайте альтернативы, но обязательно пишите «Лично я пользуюсь ….». Это снизит подозрительность, читатели всё равно последуют примеру героя.

Сторителлинг пример

Не всегда истории из жизни публикуются для того, чтобы привлечь целевую аудиторию. Иногда они составляются для раскрутки бренда.

Название компании упоминается в тексте несколько раз, а также разворачивается вокруг одного из владельцев компании или её представителей. Как это выглядит? Давайте быстро набросаем пример:

Никому неизвестный инженер Карл Фридрих Рапп с детства занимался техникой, но его семья была не богатой, поэтому практики постоянно не хватало.

Родился он в 1882 году, умер в 79 лет, создав всем известный автомобильный бренд BMW. Он даже мечтать об этом не мог, но волею судьбы Карлу удалось открыть свою компанию.

Сначала он конструировал автомобили из подручных средств, ему приходилось развозить почту и на заработанные деньги покупать дорогие детали. Во взрослом возрасте он даже продавал личные вещи, чтобы расплатиться с долгами.

Несмотря на все трудности, ему удалось сделать автомобиль BMW, покоривший мир, на то время он был самым быстрым среди аналогов.

История придумана сходу, данные не настоящие. Как видите, история представлена не от первого лица и покупать что-либо в ней не предлагается. Рассчитан такой материал на узнаваемость бренда. Понятно, что концерну BMW это не требуется, а вот новым компаниям метод помогает развиваться.

Электронная книга – как эффективная реклама, помогает при продвижении в интернете.

Методы сторителлинга продолжают помогать рекламщикам, добиваться успеха. Прием не сложный, но для составления эффективных текстов стоит потренироваться. Если активно распространять в интернете интересные истории, это точно повысит популярность.

Советую посетить следующие страницы:
- Реклама в Интернете с помощью баннеров
- 5 главных ошибок при создании продающего текста
- Рекламные листовки

Рубрика: Полезные статьи
Бинарные опционы
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Способы заработка
Рубрики
Заработай с нами