Игры с выводом денег
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Бинарные опционы
Введение
Webmoney
Wmmail
Полезные статьи
Всё о социальных сетях
Создание сайта
Счетчики
               

Страница благодарности, чем её наполнить?
17.11.2016

Предпринимателям нужно быть вежливыми со своими клиентами и располагать их всяческими способами.

Если кто-то купил товар или воспользовался услугой, то почему бы не сказать ему за это спасибо? Понятно, что не с каждым клиентов происходит тесное общение, поэтому есть смысл создать специальную страничку.

Страница благодарности, чем её наполнить? Спасибо считают одним из магических слов, которыми пользуются маркетологи.

Признательность и внимание к их персоне помогает добиться расположения и установить контакт с человеком. Согласитесь, ведь это так просто, сказать спасибо, один раз сделав для этого эффективный текст.

Страница благодарности

Страница благодарности для лендинга

У рекламщиков есть уйма интересных уловок. Они обводят клиентов вокруг пальца, обещая им всё и делая это красиво, но не перегибая палку. Та же скидка на следующую покупку — хитрый прием, помогающий увеличить продажи.

Благодарственные слова завораживают человека, после них ему хочется вернуться в компанию, чтобы повторно воспользоваться её предложениями.

Демонстрация воспитанности и вежливости, это далеко не всё, ради чего создается страница благодарности за покупку (или иное действие). Профессионалы этим активно пользуются, причем применяют различные форматы.

Какой может быть страничка благодарности? Рассмотрим наиболее удачные примеры:

  1. Подписка на рассылку – если человек воспользовался одним из предложений, почему бы не запросить его контактные данные. В дальнейшем они пригодятся для рассылки рекламы.
  2. Отзывы клиентов – помогают дополнительно повысить лояльность клиентов и закрепить их расположение к себе.
  3. Опрос – помогает определить, что именно нужно целевой аудитории. Мнение ЦА пригождается в продажах.
  4. Полезные советы – для того, кто воспользовался предложением. Например, после продажи утюга, можно поделиться советами о том, как его чистить.
  5. Социальные сети – в них у всех предпринимателей должны быть официальные странички, предложите на них подписаться.
  6. Дополнительная продажа – самый хитрый шаблон страницы благодарности. Желательно подбирать подходящие или дополняющие товары.
  7. Креативное изображение – на котором будет представлено имя клиента, покажет индивидуальность и осядет в памяти покупателя.

Выбирайте любой из этих форматов и помните, что всегда нужно делать упор на укрепление бренда. Используйте рекламные материалы, интересные выражения, логотипы и многое другое. Необходимо проникнуть в мозг человека и поставить там клеймо, которое будет постоянно напоминать о существовании вашей компании.

Никак не получается развиваться в интернете? Выясни, что мешает продвижению сайта.

Казалось бы, какая мелочь – поблагодарить клиента за покупку. Это элементарный знак уважения, сделать его не составляет труда, а для человека это может стать поводом вернуться. Придумайте оригинальную страничку для слова «Спасибо», от её эффективности зависит и узнаваемость бренда в том числе.

Советую посетить следующие страницы:
- Цель лендинга — какой она бывает?
- 5 главных ошибок при создании продающего текста
- 30 способов поднять продажи в интернете

Рубрика: Создание сайта
Бинарные опционы
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Способы заработка
Рубрики
Заработай с нами