Игры с выводом денег
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Бинарные опционы
Введение
Webmoney
Wmmail
Полезные статьи
Всё о социальных сетях
Создание сайта
Счетчики
               

Зачем анализировать сайты конкурентов?
5.01.2015

При сопровождении сайта, нужно учитывать много разных факторов, чтобы добиться успеха.

Опытные вебмастера применяют огромное количество хитростей, с целью выхода на высокие позиции поисковых систем и повышения прибыли. Новичкам тоже нужно учиться пользоваться разными приемами, чтобы эффективно продвигать площадку.

Не многие пользуются сайтами своих конкурентов, чтобы выделить от этого пользу. На самом деле, за счет 5-10 площадок со схожей тематикой, можно получить серьезную помощь в продвижении.

Зачем анализировать сайты конкурентов? С помощью проведения аудитов чужих сайтов, можно разобраться, чего не хватает вашему ресурсу для успешного развития.

Как и зачем проверять сайты конкурентов?

 
Из широкого списка разных причин для анализа чужих ресурсов стоит выделить – проверку ключевых слов, методов монетизации и сервисы, качество ресурса и всевозможные фишки.

Иногда, на сайтах конкурентов можно найти что-то действительно необычное и интересное, а если это немного преобразовать, никто не заметит, что вы позаимствовали идею.

Найти конкурентов и получить некоторые данные по их показателям вы можете с помощью таких сервисов как Pr-cy.ru и Cy-pr.com.

Достаточно провести проверку показателей своего сайта, чтобы получить полный список основных конкурентов:

конкуренты сайта

Вы можете посетить каждый из ресурсов и для начала визуально оценить их. Особое внимание уделяйте навигации, цветовым гаммам, расположению всевозможных блоков и форм. Встаньте на место обычного посетителя и постарайтесь найти всё, что удобно или наоборот неудобно на сайте.
 

Сервисы для монетизации

 
Каждый владелец сайта знает о существовании популярных рекламных сервисов и партнерских программ. Иногда, намного выгоднее пользоваться рекламой на сторонних сервисах, не обладающих колоссальной популярностью. Найти их проще всего через сайты конкурентов.

Почему просто не поискать их в интернете? Во-первых, если владелец качественного сайта сам пользуется сервисом, это уже говорит о его качестве.

На блогах и сайтах о заработке часто описываются сервисы для монетизации, только для привлечения рефералов. Во-вторых, при проверке конкурентов можно найти способы монетизации подходящие под тематику вашего ресурса.
 

Анализ ключевых слов конкурентов

 
Проверяя запросы, по которым продвигаются конкуренты, можно быстро составить семантическое ядро для своего ресурса. Если самому искать ключевые слова, то придется проделать огромную работу, поэтому проще проверить сайты конкурентов.

Для поиска ключевых слов, по которым продвигаются конкуренты, используйте сервис Spywords.ru

С помощью этого сервиса, вы сможете подобрать множество разных запросов по ключевому слову. При этом будут анализироваться проекты конкурентов:

Опытные оптимизаторы знают, что для успешного продвижения сайта нужно лишь найти конкурентов и сделать всё так, чтобы их обойти. Другими словами, не придумывать что-то новое, а улучшать то, что понравилось поисковым системам.

Поэтому выбирайте ключевые слова, смотрите на ТОП выдачи и анализируйте страницы конкурентов.

Если вы намерены стать владельцем сайта, который обладает огромной посещаемостью и приносит огромную прибыль, то обязательно анализируйте конкурентов и выделяйте сильные стороны их проектов.

Советую посетить следующие страницы:
- Почему не растет ТИЦ?
- 10 источников трафика
- Какой контент нужен для сайта?

Рубрика: Создание сайта
Бинарные опционы
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Регистрация
Обзор
Видео
Способы заработка
Рубрики
Заработай с нами